• Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

© 2015 Стоматология Сакура

Звоните: +7(925) 546 04 25

8 800 444 30 05 (Звонок бесплатный)

Понедельник — пятница  09:00–20:00

Суббота -   9:00-20:00

Воскресенье - 9:00-20:00

г. Фрязино, ул. Лесная, дом 1.

Профессиональная чистка зубов со скидкой

Почему гигиена так важна?

Ни для кого не секрет, что регулярная гигиена полости рта – не только залог обладания красивой улыбкой, но и обеспечение эффективной профилактики широкого спектра заболеваний, поражающих зубы и десны и другие органы. К сожалению, даже самой тщательной домашней чистки с использованием качественных зубных паст и ополаскивателей для полноценной гигиены недостаточно, ведь мельчайшие частицы пищи остаются в труднодоступных местах ротовой полости, вызывая появление неприятного запаха изо рта, образование мягких отложений налета и зубного камня и создавая среду, благоприятную для развития бактерий, вызывающих кариес.

Запишитесь на комплексную профгигиену всей полости рта!

АКЦИЯ

Ультразвуковая очистка + Air-flow + фторлак за 3000 р вместо 7000 р.

Преимущества лечение зубов  в Стоматологии "САКУРА"

В процессе лечения используем только
высококачественные материалы и       современное оборудование.

Мы отличаемся от других, нашим отношением к делу и высоким профессионализмом.

Мы решаем вопросы наших пациентов
любой степени сложности.

Очень привлекательные цены.
Цены значительно ниже, чем в других клиниках, за счет интеграционной системы.

Индивидуальный подход к каждому пациенту. Наш приоритет - довольный пациент.

Наши врачи постоянно повышают
свою квалификацию. Посещают курсы,
мастер классы, симпозиумы и конференции.

Постоянно делаем привлекательные акций, чтобы наши пациенты могли  чаше следить за здоровьем своих зубов.

Самые известные врачи в городе. Многие  наши врачи  лечат зубы более 15 лет.

Что мы предлагаем?

Наша профессиональная команда из стоматолога-терапевта, гигиениста и пародонтолога может подобрать для полости рта правильный уход и выполнить комплексную профессиональную чистку на самом высоком уровне и по отличной цене.

Стоматология "Сакура" приглашает посетить консультацию у опытного специалиста и узнать, сколько стоит комплекс гигиенических процедур. Профессиональный уход за полостью рта в зависимости от возраста пациента и состояния здоровья может включать в себя различные процедуры.

Какие услуги Вы сможете получить у нас на самом высоком уровне?

Устранение мягких отложений (пелликулы, бляшек, зубной налет).

Удаление твердого налета, образующегося в наддесневой зоне (зубной камень).

Чистку отложений, образующихся в поддесневой части зуба.

Тщательную обработку межзубных промежутков. Такие гигиенические процедуры особенно важно регулярно выполнять, если в ротовую полость установлены несъемные ортодонтические либо ортопедические конструкции.

Фторирование зубов, позволяющее профессионально обеспечить эффективную защиту от вредных внешних воздействий и профилактику заболеваний зубов.

Нанесение высокоэффективных эмаль-герметизирующих препаратов (глубокое фторировнаие).

Профессиональное отбеливание с применением высококачественных средств и безопасных методик ZOOM.

Во многом гигиена зависит и от правильного выполнения ежедневных процедур очистки полости рта и грамотного выбора средств, с помощью которых выполняется уход (зубные щетки и ирригаторы, пасты, флоссы, ополаскиватели).

Поэтому одним из этапов приема у стоматолога является небольшая лекция, на которой специалист рассказывает, как правильно использовать различные методы чистки зубов дома, индивидуально подбирает для вас эффективные профилактические или лечебные средства с учетом состояния зубов и десен, а также рекомендует, как часто должны выполняться профессиональная гигиена аппаратными методами. Мы предложим вам процедуры профессиональной чистки ротовой полости на самом современном оборудовании и по доступной стоимости.

Стоматология "Сакура" - это коллектив опытных специалистов, самое современное оборудование, высокий уровень обслуживания и доступная цена на профессиональные комплексные услуги по гигиене и лечению заболеваний полости рта.

Какое оборудование мы используем?

Процедуры чистки налета и камня абсолютно безболезненны и выполняются с помощью самой современной техники:

системы Air Flow (NSK -Япония), устраняющей отложения воздушно-водной абразивной смесью;

ультразвукового стоматологического скейлера, обеспечивающего максимально щадящее, но при этом очень эффективное воздействие.

В наших кабинетах эстетики полости рта Вы сможете получить полный курс профессионального ухода для всех членов семьи действительно недорого, ведь помимо лояльной ценовой политики клиники, мы готовы предложить всем новым и постоянным клиентам акции и специальные скидки на гигиенические процедуры.

Профессиональная гигиена рта показана при наличии зубных отложений, образовании налета на эмали зубов, при неудовлетворительной ежедневной чистке ротовой полости, а также скученном расположении зубов. Противопоказаниями к профессиональной чистке являются онкологические заболеваниями, нарушения свертываемости крови, обострение стоматита, гингивита, герпеса, а также легочных заболеваний. Детям до 14 лет и пациентам, носящим кардиостимулятор, чистка ультразвуком противопоказана, но рекомендуется регулярная профессиональная чистка с применением ручных инструментов и специальных паст. Также от процедуры следует воздержаться во время беременности и в течение первых 10 дней после удаления зуба.

Если Вы хотите минимизировать риск возникновения стоматологических проблем и обрести красивую улыбку, отдайте предпочтение профессиональному уходу, ведь только гигиена полости рта, выполненная опытным специалистом, дает гарантию эффективности и безопасности процедур.

В чём поможет профессиональная чистка полости рта?

избавляет от зубного налёта, камней;

профилактика болезней дёсен;

помогает выявить кариес на ранней стадии;

убирает скопления бактерий в полости рта, что помогает медленней развиваться кариесу;

способствует быстрому заживлению ран после удаления и челюстных операций;

отбеливает зубы;

улучшает приживляемость имплантов.

Показания для профгигиены полости рта

жёлтые скопления на зубах, особенно в промежутках;

период перед установкой имплантов или удалением зубов;

неприятный запах изо рта;

зубной камень;

профилактика кровоточивости дёсен;

наличие зубного налёта;

лёгкое потемнение эмали.

Материалы и методы чистки

Ультразвуковая чистка полости рта
Проводится аппаратом — скалер. Ультразвуковые волны скалера разрушают зубной камень даже под десной. Бесконтактный метод не повреждает эмаль. Не подходит для пациентов с зубными имплантами и протезами

Air-flow
Проводится пескоструйным аппаратом — Air-flow. Обработка происходит специальным порошком под высоким напором. Метод подходит только для мягких зубных отложений.

Этапы профгигиены

1. Оцениваем и осматриваем состояние зубов и полости рта.

2. Подбираем подходящий метод очистки.

3. Очищаем полость рта.

4. Полируем эмаль каждого зуба пастами и щётками.

5. Покрываем зубы составом, укрепляющим эмаль.

острое воспаление в полости рта;

эпилепсия;
острые инфекционные заболевания;